Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Малая Юго-Западная приняла первых пассажиров

Сегодня Киевская детская железная дорога открыла очередной, 62-й сезон. Теоретическое обучение и экзамены остались позади, впереди юных железнодорожников ждет самое интересное - летняя учебно-производственная практика.

Collapse )

Открытие 62-го сезона Киевской детской железной дороги

Завтра, 30-го апреля, состоится официальное открытие 62-го сезона Киевской детской железной дороги. Начало в 15.00 на ст. Вишенька. Приглашаются Блогеры!

Collapse )
tov_tob
  • tov_tob

Метро, которого нет: "Сырец", "Бориспольская", "Вырлица" и "Красный хутор"



Сегодня заключительный пост про станции Сырецко-Печерской линии. Но на этом серия "Метро, которого нет" не заканчивается и впереди вас еще ждет ряд интересных публикаций.

Станции, о которых пойдет сегодня речь, объединяет одно общее свойство: их поспешное появление в транспортной сети города достаточно противоречиво и вызвало много споров в транспортной среде. Ни одна из них не входила ранее в список первоочередных объектов, которые кровь из носу были необходимы городу. Истории некоторых из них одновременно печальны и смешны, а заодно наглядно показали, как легко можно потратить сотни бюджетных миллионов и не решить при этом ни одной насущной проблемы города.

Collapse )

Киевское метро

Киевский метрополитен открылся в 1960 году, третьим в СССР после Москвы и Ленинграда. Сейчас в нём три линии и 52 станции. У меня была возможность знакомиться с подземкой всего один день, но я успел посетить как самые первые, так и недавно открытые станции, и даже наземный участок метро и самую глубокую станцию в мире.



Collapse )

Музей железнодорожного транспорта в Киеве

  О музее железнодорожного транспорта в Киеве наверняка знают все. А многие даже посещали. Поэтому не мудрено, что железнодорожные фанаты и киевоведы сразу забоянили это место в своих дневниках. Оно-то и понятно: железнодорожных музеев в Украине очень мало. Но можно себя утешить услышанной где-то фразой: «Если я там не был — значит не "баян"». В любом случае узнаю для себя много нового.

  Вторая причина, по которой сразу не заинтересовался музеем — скромная экспозиция. Можно это мотивировать тем, что музей новый, однако о пополнении коллекции ж/д техники нет упоминаний. К сожалению, самый большой железнодорожный музей (в Донецке) оказался под оккупацией российских боевиков. Так что можно порадоваться тому что у нас есть хоть маленький, но свой музей. Вот хотя бы ради ЧС4 стоит посетить.

  Ну и третья причина — то, что не могу себя назвать train-фанатом (Несмотря на то, что лет 5-6 отъездил на электричках в Киев). Что впрочем, не мешает интересоваться железнодорожным транспортом. История транспорта — это интересно! Вот и я решил посетить железнодорожную «выставку».

Музей железнодорожного транспорта в Киеве
1. ЧС4 №072 — широкораспространённая модель электровоза. В 90х-начале 2000х на Киев-Пассе таких много ездили. Сейчас такой локомотив можно увидеть только в музее. Большинство ЧС4 либо списаны, либо переделаны в современные по типу ЧС8.

  Немного о самом музее, или «выставке подвижного состава исторических локомотивов и вагонов» (такое официальное название носит музей). Открылся он в 2011 году и, как пишут в Википедии, первоначально состоял из трёх экспонатов. Сейчас экспонатов конечно больше, но тоже маловато. Это локомотивы ЧС4, ТЭ3; маневровый тепловоз ЧМЭ2; автодрезина ДМС; землеуборочная машина Балашенко; паровозы серии Эр, Л, СО17. Остальное — вагоны.
Collapse )

Парад трамваев в Киеве

  Не откладывая в долгий ящик решил запостить отчёт об одном, недавно прошедшем, мероприятии. И да, снова пост на транспортную тематику. В этот раз про трамваи. В субботу, 25 октября, на столичном массиве Оболонь прошёл парад трамваев. К чему такая акция — ХЗ. То ли к выборам в парламент, то ли к 122-летию трамвайного движения в Киеве. В любом случае, хороший повод посмотреть и пофотографировать трамвайный подвижной состав в одном месте (для выставки свезли вагоны со всех депо). Заодно — встретиться с другими любителями общественного транспорта.

Парад трамваев в Киеве
1. Парад — это сказано громко. На самом деле, на выставке было всего лишь 11 трамваев и далеко не все модели, эксплуатируемые в Киеве.
Зато сфотографировал невиданные доселе трамваи.

  Программа парада трамваев была предельно простая: выставка трамваев, информационные стенды про историю киевских трамваев, концерт с оркестром и отъезд трамваев (видимо, сам парад). Так что скучно не было. Как проходило данное мероприятие смотрим.
Collapse )
  • patt25

Вагончик тронется,вокзал останется.

«На вокзале в первом зале двух подкидышей нашли. Одному лет 18,а другому 23.»

Такие вот частушки были в моде в эпоху паровозов.Вокзал в каждом большом городе имел несколько залов.Первый зал был самый большой,самый главный. В киевском желедорожном вокзале первый зал действительно отличался от прочих залов своими размерами.Чтобы рассмотреть детали потолка приходилось сильно задирать вверх голову.Находился первый зал в центре вокзала , был намного выше левого и правого крыльев вокзального комплексан и отличался своей нестандартной конструктивистской архитектурой.

Здание киевского вокзала у меня всегда вызывало восхищение.Он мне казался каким то очень величественным что ли. Но и более строгим и функциональным, в то же время, чем другие вокзалы в СССР,а я их повидал немало.Наверное специалисты-архитекторы со мной не согласятся.Они найдут у моего любимого вокзала всякие недостатки и обвинят меня в пристрастии и необоснованном распространении моей привязанности к Киеву вообще даже на отдельные киевские сооружения..Возможно я и пристрастен.Я действительно всегда считал Киев лучшим для меня городом и всегда уезжая из города уже мечтал о возвращении.

Но вернусь к киевскому железнодорожному вокзалу.Collapse )