liferunner (liferunner) wrote in interesniy_kiev,
liferunner
liferunner
interesniy_kiev

Category:

Транспортировка бывшего "Борта номер 1" в Государственный Музей Авиации

Зимней ночью решили поучаствовать в анонсированном накануне Государственным Музеем Авиации мероприятии. Суть мероприятия - транспортировка борта Ту-134А-3 в Государственный Музей Авиации, расположенный впритык к аэропорту Киев (Жуляны). Также колонна должна останавливаться между метро Бориспольская и Вырлица для прессы и желающих пофоткаться, пощупать. Судно принадлежало государственной авиационной компании "Украина", созданной в 1996 году для обслуживания чиновников высшего звена. После списания, вместо обычного превращения в металлом самолёту повезло - он продолжит свою жизнь в музее.


1.Мы встретили колонну на Бориспольской трассе, где, в отличии от проспекта Бажана, просто отличный (для фотосъёмки) белый свет.


Мероприятие изначально анонсировалось в ночь с 28 на 29, но в виду ремонтных работ на Южном мосту было перенесено на ночь с 29 на 30. Многие не прочитав объявление о переносе приехали на проспект Бажана поздней ночью в пятницу и автор был в их числе. В пятницу было такое количество людей, что порой казалось что будет какое-нибудь шествие Олимпийского огня. В субботу по непонятным причинам людей было немного меньше, но всё же человек 300 наверно бы насчиталось.

1C0Q2455
2."Проход" в непосредственной близости.

1C0Q2459
3.Город приветно встретил "нового жителя".

1C0Q2476
4.Колонна состояла из 4 грузовиков: 1й - фюзеляж; 2й - элементы шасси, гондолы двигателей, киль; 3й - части крыла с отсеками для шасси; 4й - крайние части крыльев.

1C0Q2479
5.Очередь из машин прессы и просто любопытствующих начиналась задолго до места остановки колонны.

1C0Q2483
6.Доступ был полный и все желающие могли обойти, сфоткаться, пощупать, понюхать элементы конструкции.

1C0Q2491
7.Аэронавигационные огни.

1C0Q2498
8.Фрагменты крыла с отсеком для шасси.

1C0Q2500
9.Гондолы двигателя и элементы шасси, сами двигатели конечно же демонтировали т.к. зачастую это самое дорогое в самолёте, а также вероятно они ремонтопригодны в отличии от планера.

1C0Q2503
10.Фюзеляж и огни прессы на заднем плане.

1C0Q2506
11.Самолёт уже "брэндирован" музеем, внимательный заметит написанное пальцем "Слава Україні".

1C0Q2507
12.Уставший и довольный директор музея - заслуженный работник образования Украины, доктор технических наук, профессор Зиатдинов Юрий Кашафович.

1C0Q2512
13.Ну и как же без стендапа иностранной прессы. Наверно какой-нибудь корреспондент BBC.

1C0Q2520
14.Нос самолёта.

1C0Q2526
15.Присутствующие фотографы и операторы искали ракурс покрасивше, и потому переходили к отбойнику, залазили на него (вроде меня) и иными способами препятствовали нормальному прохождению машин по проспекту. Да и сами водители едучи в час ночи с непривычки приостанавливались чтобы посмотреть. dfaw at work.

1C0Q2528
16.

1C0Q2534
17.

1C0Q2540
18.Вид с отбойника

1C0Q2543
19.Журналистка Радио "Свобода" Ирина Стельмах показывает микрофон коллеге.

1C0Q2545
20.Фото на память

1C0Q2548
21.Возникшее ДТП (дальше за фото) забрало внимание и все переместились к новому инфоповоду.

1C0Q2553
22.А мы окинули взглядом колонну...

1C0Q2559
23.Заглянули в гондолы...

1C0Q2563
24.Уловили последнее мгновенье...

1C0Q2581
25.И проводили колонну.



Государственному Музею Авиации спасибо за событие!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments