maxiwell83 (maxiwell83) wrote in interesniy_kiev,
maxiwell83
maxiwell83
interesniy_kiev

Category:

Выставка Trucks International Review 2014

  В Киеве в этом году были отменены все легковые автомобильные выставки. То ли дело — коммерческий транспорт. Впрочем, спрос на автобусы и грузовики тоже снизился, но не настолько как на легковушки. А посему автосалону Trucks International Review 2014 быть. Место проведения — Международный выставочный центр на «Левобережной». Выставка проводилась с 28 по 30 октября.

  Учитывая частоту проведения автосалонов и смачные анонсы (КрАЗ бескапотный, очередная модификация Ataman А092, спецтехника на базе грузовиков Tata) надумал съездить посмотреть. Благо, билеты были недорогие (вопреки ожиданиям).

Выставка коммерческих авто TIR'2014
1. Куда ж без маршруток? I-Van A-07 (официальное название ЗАЗ А-07, он же Ай-Вэн или "Иван"). На TIR'е были представлены пригородная (слева) и туристическая (справа) модификации.
Только сейчас заметил, что у них светотехника разная.


  Что интересно, выставку анонсировали заранее. Даже SMSку прислали. А вот сообщить стоимость посещения не удосужились. Пришлось звонить организаторам. Но и они толком ничего не сказали. Ну и с покупкой билетов тож весёлая история. Традиционных перекупщиков, тусующихся у станции метро не обнаружил. Возле перехода тоже. И только перед входом на территорию выставочного центра появился продавец билетов. Подумав, мож ажиотаж и мало билетов, купил. Даже если выйдет дороже, чем в кассе, то не намного. Да ещё и бейдж дали. Значит не нужно будет заполнять анкету на ресепшене. Иду себе, а потом глядь — а выставка другая. Пришлось снова возващаться к перекупщику, менять бейдж. И обратно топать к павильону.
  На входе в павильон охранник просканировал бейдж. Хух! Значит не "липу" впарили.

  Посетителей мало. Секьюрити вальяжно прохаживаются между рядами.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
2. На открытой площадке было всего три машины:( А сколько ж тогда в выставочном павильоне?

Выставка коммерческих авто TIR'2014
3. Ataman A092G6. Полунизкопольный автобус, работающий на сжатом газе. Схема дверей: 1-2 (задняя двухстворчатая).
Ну ещё и окна вклеенные.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
4. Буклет про автобус.

  От Черкасского автобусного завода кроме Ataman A092G6 был представлен туристический Ataman A096. Фото, увы, не вышли. Поэтому перейдём к конкурентам, ранее бывшие единым целым (АО «Черкасский автобус» входил в состав корпорации «Богдан»).

Выставка коммерческих авто TIR'2014
5. Богдан А201.
Далеко не новинка. И почему-то стоял на стенде Hyundai. Я аж испугался. Но нет, таки «Богдан».

  Ну а далее — одни из лидеров маршруточного подвижного состава — ZAZ A-07 I-Van (официальное название) или I-Van A-07.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
6. I-Van A-07A3-654 — туристическая версия. Видите, задняя дверь ручная?

Выставка коммерческих авто TIR'2014
7. I-Van A07A1-404 — пригородная версия.
Светотехника, сидения и двери разные.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
8. Пригородная модификация "Ивана" имеет 4 сидения в ряд. Что увеличивает количество сидящих мест (по сравнению с городской версией), но делает неудобным перевозку стоячих пассажиров. Проход очень узкий.
  Ах да! Ещё и ремни безопасности — никогда такого не видел. В маршрутках выглядит необычно, но как-никак требования украинского законодательства. (Хотя, кто пристёгивается? Это надо нанимать стюардесс-кондукторов, чтоб следили:))

Выставка коммерческих авто TIR'2014
9. Внешне — обычный городской I-Van. С такого ракуса пригородный выдают двери с высокой линией окон и туристические сиденья.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
10. Шильдики и значки. Как называть «Ай-Вэны»? «А07А» — модель. «Tata LP613» — шасси и мотор. «I-Van» — бренд (или название?). «ZAZ» — завод-изготовитель.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
11. ZAZ A10 C30. Этот автобус позиционируется под брендом «ЗАЗ». Если I-Van скорее маршрутка-микроавтобус, то эта модель воспринимается как настоящий автобус. Только маленький.
На покатушках на Фабрику ёлочных украшений на таком ездил.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
12. Автобусы ZAZ и грузовики Tata были представлены компанией Universal Motors Group. Информационный стенд про мусоровоз и автобусы ЗАЗ.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
13. Стенды стояли таким образом, что загораживали обзор.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
14. Tata LPT 613 мусоровоз.
Представлен под маркой «TATA» (см. табличку со стенда).

Выставка коммерческих авто TIR'2014
15. Tata LPT 613 мусоровоз. Задняя разгрузка.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
16. Tata LPT 613 автовышка OIL&STEEL. Вынос стрелы — 18м.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
17. Tata LPT 613 молоковоз. Объём цистерны — 3,5 куб. м.

  А теперь — стенд Бориспольского автомобильного завода, который также представил индийские грузовики Tata. В Украине их собирают из машинокомплектов, а потому все они позиционируются под маркой «БАЗ» несмотря на шильдики «Tata».
  В этому году на БАЗе делали упор не на базовые шасси, а на надстройки.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
18. БАЗ также представил свою версии молоковоза Tata.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
19. БАЗ Т713.27 (шасси Tata T713) молоковоз. Объём цистерны — 3,2 куб.м.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
20. БАЗ-Т713.26 (шасси Tata T713) самосвал (трёхсторонняя разгрузка). Грузоподъёмность 3 т.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
21. БАЗ-Т713.26 (шасси Tata T713) самосвал (трёхсторонняя разгрузка). С другого ракурса.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
22. БАЗ-Т1518 (Ashok Leyland 1518) зерновоз. Грузоподъёмность 8,2 т.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
23. Пусть вас не смущают шильдики «Ashok Leyland» и таблички «Эталон». Это индинский грузовик украинской сборки.

  По факту, на этой выставке большинство машин — отечественные. Поэтому увидев грузовики Isuzu, да ещё в изобилии, догадался, что их тоже выпускают в Украине. Эти азиатские грузовички собирают методом крупноузловой сборки на АО «Черкасский автобус» (там же выпускают автобусы «Ataman»).
А я думаю: чего это их полно на дорогах? :)

Выставка коммерческих авто TIR'2014
24. Isuzu NP 75 шасси.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
25. Isuzu NMR 85L бортовая платформа. Грузоподъёмность 3,2 т (полная масса 5200 кг.). Бортовая платформа производства Policar.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
26. Isuzu NPR 75 L-K бортовая платформа Policar с краном-манипулятором Fassi. Грузоподъёмность — 4,6 т. Полная масса — 7500 кг. Двигатель: дизельный 5,2 л., 155 л.с.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
27. Isuzu NQR 90 L-M фургон. Самый большой грузовик семейства: грузоподъёмность — 6 т., полная масска — 9500 кг. Двигатель: дизельный 5,2 л., 190 л.с.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
28. Isuzu NLR 85L фургон. Самый маленький грузовик семейства. Грузоподъёмность — 1,65 т., двигатель: 3,0 л. (дизель) 124 л.с.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
29. Очередное новое поколение Daily — шестое! Iveco Daily 50C15V фургон.
Победитель премии «Фургон года 2015».

Выставка коммерческих авто TIR'2014
30. Задняя часть нового фургона тоже красиво смотрится.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
31. Шасси Iveco Daily 70C15.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
32. Дизайн шестого поколения Iveco Daily вполне соответствует современным тенденциям. Но мне новые веяния автомобильного дизайна не нравятся. Какой-то пузатый передок получился, непонятные изгибы двух(!) облицовок радиатора. Внешность на любителя.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
33. Iveco Trakker AT 380T42H 6x4 зерновоз.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
34. Защёлки на кузове.

  Стенд Hyubdai был скромным.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
35. Hyundai H100 хлебный фургон. Азатский дизайн сейчас красивее новомодного европейского. Дожили!

  Как говорится в буржуйском мультфильме: «Ну вот и всё, ребята!» Выставка более чем скромная. Обещанного бескапотного самосвала КрАЗ не было. Выставка занимала всего 1/4 площади павильона.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
36. Пустые залы.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
37. В другой части павильона проходила выставка продуктов питания. Тоже небольшая по масштабам.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
38. Чтоб скрасить кислое впечатление посетителей и хоть чем-то занять площадь развлекали соревнованиями на погрузчиках.
Это 2й всеукраинский чемпионат водителей автопогрузчиков.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
39. Соревновались в мастерстве поднятия нестандартных грузов. З.Ы.: ведущий случайно не DJ Паша?

Выставка коммерческих авто TIR'2014
40. Вообще, офф-топика хватало. Погрузчики Nexen.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
41. Автокар Still.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
42. Прицеп-цистерна с вышиванкой.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
43. И какая ж автовыставка без запчастей?

Выставка коммерческих авто TIR'2014
44. Но присутсвовал и приятный офф-топик. Масштабная модель самосвала Hyundai. Масштаб неизвестен.

Выставка коммерческих авто TIR'2014
45. Автомобильная пресса. Ещё один атрибут автомобильных выставок.
Больше всего народу толпилось возле стенда «Автоцентра» (ещё бы — крупное украинское автомобильное издательство).

Выставка коммерческих авто TIR'2014
46. Бесплатно дали журналы «Автоцентр» (правда, июльский выпуск. Но про MINI Cooper S Paceman и Renault Sandero Stepway прочитал с удовольствием) и «Коммерческие автомобили».

 Выставка TIR'2014 получилась скромной (как по количеству автозаводов, так и по модельному ряду). Бескапотный КрАЗ не привезли. Как всегда, много офф-топика (погрузчики и прицепы). Не так чтоб уж разочарование, но от выставки ожидал большего.

  Вот теперь точно всё! Всем спасибо за внимание!
Tags: фотографии
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments