maxiwell83 (maxiwell83) wrote in interesniy_kiev,
maxiwell83
maxiwell83
interesniy_kiev

Category:

Автобусный парк №6: Изменения спустя год

В прошлом году впервые посетил коммунальный автобусный парк. В этом году, в том же автобусном парке №6, также был "день открытых дверей". Ну, думаю, что там делать? Два раза смотреть одно и то же неинтересно, автобусы 6-го парка перефотаны фанатами, погода ухудшалась. Но напарник поменялся сменами - появился выходной, а коллега по увлечению рассказал, что за год в парке произошли изменения - и я согласился на экскурсию.

Автобусный парк №6
1. Списанные "Икарусы" потихоньку ржавеют. К сожалению, бортовые номера не смог идентифицировать.

Между прочим, не зря. Осмотр отличался от прошлогоднего. Списанные автобусы за год от обильных осадков изрядно проржавели, к тому же их перетасовали на территории. "Экскурсионная программа" поменялась - вместо актового зала(?) с архивными фото показали ремонтный цех и мойку. Вместо GPRS навигатора посмотрели новые компостеры и билеты. Увидел автобусы, которые в прошлый раз не видел. Ну и более подробно осмотрели списанные и неработающие автобусы.

И ещё одна немаловажная деталь - территория предприятия уменьшилась наполовину. Почему - читайте под катом.

К сожалению, из-за дождя и пасмурной погоды получились посредственные фото. Промокли и я, и фотокамера. Т.ч. снимки претендуют только на информативность.


Начнём с плохого.
Чтоб не мокнуть провели в ремонтный цех.

Автобусный парк №6 (2013)
2. Автобусы Богдан-А092 есть в АП-6. Но используются они только в качестве развозки.

Автобусный парк №6 (2013)
3. Красивый промышленный пейзаж.

Автобусный парк №6 (2013)
4. Естесственно, инфраструктура отличается от ремонтных цехов троллейбусных депо. Канавы для осмотра и ремонта расположены "ёлочкой".

Автобусный парк №6 (2013)
5. Плохо, что состояние здания ужасное. Крыша протекает. И в ремонтном цеху тоже дождь, как и на улице:)

Автобусный парк №6 (2013)
6. Сочленённые НеоЛАЗы №4696 и 4653. Где бы ещё их увидел?! Ездили, по-моему на маршрутах 73, 101. Сейчас их дни сочтены.
На территории был замечен и третий ходовой А291 - №4684.

Автобусный парк №6 (2013)
7. ЛАЗ-А291 №4653.

Автобусный парк №6 (2013)
8. ЛАЗ-А291 №4653. Вид спереди. По сути, "гармошка" на базе рестайлингового ЛАЗ-5252 - ЛАЗ-525270.

Автобусный парк №6 (2013)
9. В ремонтных боксах стоял один из последних ходовых Säffle/Volvo B10M-55А. №5604. 1984 года выпуска. Пробег 1 500 000 километров!

Автобусный парк №6 (2013)
10. Заглянули на мойку.

Изменения коснулись и территории автобусного парка. Пункт почтовой компании "Новая почта" съехал. Убрали стоянку машин с автосалона.

Автобусный парк №6 (2013)
11. Но вместо них территория автобусного парка сократилась вдвое.

Автобусный парк №6 (2013)
12. На забранной у автобусного парка территории строят очередной строительный супермаркет.
Странно. Место ведь не самое лакомое. До метро далеко, остановки общественного транспорта на Полярной тоже неблизко.

Автобусный парк №6 (2013)
13. Третий ходовой ЛАЗ-А291 №4684.

Автобусный парк №6 (2013)
14. Строящийся супермаркет через пару месяцев вытеснит автобусный парк. Хорошо, хоть автобусный парк не закроют, а просто перенесут на новое место.
Для предприятия выделили участок на Троещине, на Пуховской улице.

Ну а теперь - самое смачное. Списанные и неработающие автобусы.

Автобусный парк №6 (2013)
15. ЛАЗ-52523 №1620 (1996 г.в.). Когда-то таких было полно! Старый уже.  Но всё равно жалко. Нравятся автобусы такой модели.

Автобусный парк №6 (2013)
16.

Автобусный парк №6 (2013)
17. ЛАЗы разных модификаций. 52527 - №1614 (слева) и 52523 - №1629.

Автобусный парк №6 (2013)
18. ЛАЗ-52527 №1607. Внешне от модели 52523 отличается одностворчатой задней дверью.
2000-го года выпуска. Автобус, по нынешним меркам, староват.

Автобусный парк №6 (2013)
19. Редкая модификация ЛАЗ-52529. №1601.
Схема дверей такая же, как у ЛАЗ-52527.

А теперь - "Икарусы". Они старее ЛАЗов, а потому в худшем состоянии.

Автобусный парк №6 (2013)
20. "Икарусы"-гармошки.В 2000е их оставалось считанные единицы.После 2008 года городские "Икарусы" отстранили от эксплуатации.

Автобусный парк №6 (2013)
21. Госномеров нету, бортовые номера замазаны. Так что определить какой именно автобус сложно. В коммунальных автобусных парках практиковали "перебивки" и списание автобусов под чужими номерами. Госномер от №4619, а на борту написано 4621.

Автобусный парк №6 (2013)
22. Как хотелось зайти в салон.

Автобусный парк №6 (2013)
23. Тот же Ikarus 280.33 №4619 или 4621. Окраска необычная, двухцветная.

Автобусный парк №6 (2013)
24. Ikarus 280.33 №4662.

Автобусный парк №6 (2013)
25. "Икарусы" потихоньку ржавеют. К сожалению, этот Ikarus 280.33 не смог идентифицировать.

Автобусный парк №6 (2013)
26. Не верится, что эра "Икарусов-260/280" давно закончилась:(

Автобусный парк №6 (2013)
27. Одиночный Ikarus 260 №1661. "Долгожитель" АП-6. Проездил с 1981 по 2010 (!).

Автобусный парк №6 (2013)
28. Пневмобаллон.

Автобусный парк №6 (2013)
29. Ikarus 280.33 №4616. Маршрут на табличке - последний (вместе с 793), на котором использовались сочленённые Икарусы.

А теперь "Вольво". Несколько штук ещё на ходу. Но используются только как развозки. В других парках автобусы такой модели сняты с эксплуатации.

Автобусный парк №6 (2013)
30. Säffle/Volvo B10M-55А (рестайлинговій) №5607. Пока ходовой. Служит развозкой для сотрудников ТЭЦ-6.

Автобусный парк №6 (2013)
31. Säffle/Volvo B10M-55А более ранней модификации. №5615. Бывший №5304 из автобусного парка №3.

Автобусный парк №6 (2013)
32. Тоже развозка ТЭЦ-6.

Автобусный парк №6 (2013)
33. "Музей" списанных автобусов. Слева-направо: Säffle/Volvo B10M-55А (№5302), Scania CN112AL (№5601), Arna (№5608).

Автобусный парк №6 (2013)
34. Слева-направо: Scania CN112AL (№5603) и Säffle/Volvo B10M-55А (№5619 - бывший 5419).

Автобусный парк №6 (2013)
35. Слева-направо: Säffle/Volvo B10M-55А (ранней мод.) (№5605), Arna (35609) - её я видел в 2011 на маршруте. Редкая модель. Правее - Säffle/Volvo B10M-55А (ранней мод.) (№5617).

Автобусный парк №6 (2013)
36. Scania CN112AL (№5602) и последний ходовой "Икарус"-гармошка №4667 (Ikarus 280.03)/

Автобусный парк №6 (2013)
37. Scania CN112AL №5322. В прошлом году была целее.

Автобусный парк №6 (2013)
38. Группен фото б/у автобусов из Швеции. Учитывая возраст, в Киеве проездили недолго. Но до закупок новых сочленённых и трёхосных автобусов сыграли весомую роль в перевозках.

Автобусный парк №6 (2013)
39. ЛАЗы и Вольво.

Автобусный парк №6 (2013)
40. Вот это раритет! ЛАЗ-А073. Идеологический предок "Богданов".

Автобусный парк №6 (2013)
41. Действующая АЗС ещё советских времён.

Автобусный парк №6 (2013)
42. Выставочный газовый автобус ЛАЗ A183NG. К АП-6 не имеет отношения. Просто стоит на его территории.

Автобусный парк №6 (2013)
43.

Автобусный парк №6 (2013)
44. ПАЗ-32053 №3615. Вроде как единственный ходовой. Используется в качестве парковской развозки.

Автобусный парк №6 (2013)
45. Так вот где ПАЗики. Стоят дружным строем на списание!
№3608.
Не такие уж и старые - 2003 года выпуска. Могли бы ещё проездить несколько лет. Хотя, такие автобусы для Киева не подходят, даже в роли маршрутки.

Автобусный парк №6 (2013)
46. Некоторые даже не определить. Госномеров нету, бортовые номера на бумажках, стоят впритирку.

Автобусный парк №6 (2013)
47. Служебная "ГАЗелька". Вроде как ещё может ездить.Я вам её тоже показывал раньше.

Автобусный парк №6 (2013)
48. В догонку к ПАЗам стали ЛАЗы-А291. А ведь они почти новые.

Автобусный парк №6 (2013)
49. Два поколения сочленённых ЛАЗов. Слева - А292, справа - А291.
 Так подбираемся к хорошему. Рабочие автобусы. Есть новые и относительно новые.

Автобусный парк №6 (2013)
50. Жёлтые и белые ЛАЗ-А292.

Автобусный парк №6 (2013)
51.

Автобусный парк №6 (2013)
52. ЛАЗ-А292 №4622. Раньше с таким бортовым номером был "Икарус".

Автобусный парк №6 (2013)
53. МАЗ-105.041 №4601. Построен в 2001м и ещё на ходу!

Автобусный парк №6 (2013)
54. А это тоже МАЗ? Да, только другая модификация - 105.060. №4642.

Автобусный парк №6 (2013)
55. Автобусное ассорти на фоне административного здания.

Автобусный парк №6 (2013)
56. Прикольный бортовой номер - №1666.

Автобусный парк №6 (2013)
57. ЛАЗ-А183 №7609. Бывший из автобусного парка №4.
Кстати, на фото также виден наш сопровождающий - Евгений. Не запомнил кто он по должности. Вроде начальник отдела технического обеспечения.

Автобусный парк №6 (2013)
58. Салон.
В кадре виден странный компостер. Сейчас про него расскажу.

Автобусный парк №6 (2013)
59. Новые электронные компостеры. Пока испытываются на маршрутах автобусного парка №6. Они принимают только новые талоны. Увы, подходящие билеты нужно покупать в автобусе. Это не всегда удобно.

Неудобно ещё из-за того, что часто ломаются или пассажиры портят. Поэтому в салонах стоят и старые компостеры.

Принцип действия: вставляем талон в щель лицевой стороной к верху. Талончик втягивается, печатается дата компостирования.
Иногда не срабатывает, если метка на талоне не совпадает с датчиком.

Автобусный парк №6 (2013)
60. Продемонстрировал, как работают компостеры. На экране высветилась оплата проезда.

Работает не так уж сложно. У меня получилось. Купил билет в 99 автобусе. Талон закомпостировался.

Автобусный парк №6 (2013)
61. Закопостированные новый (слева) и старый (справа) билеты.

Автобусный парк №6 (2013)
62. Тыльная сторона.
Сейчас наладкой новых компостеров занимается частная фирма, но планируют перевести на баланс "Киевпасстранса", обучив персонал.

Ну и немного статистики.
Всего на ходу - 116 автобусов.
на маршрутах - 94;
из них в час пик - 63 машины.

Получается, днём ездит только 31 автобус. Пичалька.

Автор благодарит руководство Автобусного парка №6 КП "Киевпасстранс" и сопровождающего Евгения за интересную экскурсию!
Отдельное спасибо Anton'у (за то, что составил компанию в прогулке).

Похожие записи:
Экскурсия по Автобусному парку

Троллейбусное депо №1
Киевский музей общественного транспорта
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments