
Теплым вечером на Дарнице садимся на городскую ЭР9м-539

Выходим на Киев-Пассе и сразу замечаем входной светофор "Ч"

Виды с чётной горловины на станцию Киев-Товарный, вправо уходят пути на Киев-Московский

и на Киев-Пасс

Начало путевого развития, вид в сторону тупика

Виднеется бесчисленное количество пассажирских вагонов.
Вид в обратную сторону

Замечаем симпатичный старинный стрелочный пост

а за ним - современный пост ЭЦ

и ужасный туалет

Виды с середины станции в сторону тупика

и в сторону Киев-Пасса

Доходим до тупиков

и вид на станцию

Здесь можно лицезреть: много стареньких вагонов-ресторанов

вагон-амбулаторию

а также багажные, которые образуют своеобразный тоннель

Теперь прогуляемся в историческую часть станции. Виды на тупик

и обратно

Самое интересное здесь, конечно, пакгаузы 1907 года постройки

фасад которых уже отреставрировали

Но внутренняя часть осталось пока еще нетронутой, лишь вдалеке начали укладку нового пути

Переместимся к не менее интересному и старому сооружению - товарной конторе

и с обратной стороны

Перед зданием стоит неработающий фонтан "Мальчик с гусем"

Потихоньку начинает темнеть, а значит пора ехать домой. Выбираться будем опять с помощью железной дороги, а именно пригородом с ближайшего о.п. - Протасов Яр. Непонятно, почему эту остановку до сих пор не оборудовали для городской электрички

Виды с платформы в сторону Киев-Московского

и Киев-Пассажирского

Табличка

Встречаем ЭР9м-540

Пока ждали нашу электричку совсем стемнело

Наконец-то дождались нашу ЭР9м-540

Станция оказалась очень интересной, в особенности исторической архитектурой. Именно здесь находится база отстоя пассажирских вагонов, собственно поэтому их так много. До новых встреч!