maxiwell83 (maxiwell83) wrote in interesniy_kiev,
maxiwell83
maxiwell83
interesniy_kiev

Categories:

Троллейбусное депо №1

После музея электротранспорта планировал сходить на экскурсию в депо метрополитена, но не удалось записаться. Вместо этого коллега по увлечению предложил посетить троллейбусное депо №1. Не так необычно, как метрополитен, но в новом троллейбусном депо ещё не был. Желающих туда попасть больше не было, так что репортаж вполне эксклюзивный.

Раритетов в депо не осталось. За исключением нескольких Škoda 14Tr, которые можно увидеть на дорогах только в роли развозки или техпомощи. Впрочем, три троллейбуса данной модели можно увидеть в киевском музее общественного транспорта. Туда же перевезли раритеты с этого депо - МТБ-82Д и Škoda 8Tr. Сейчас в троллейбусном депо - "новьё" и относительно "молодые" троллейбусы. Это Киев-12.03, МАЗ-103Т, ЛАЗ Е183, ЛАЗ Е301, Богдан Т701. Территория и ремонтные мастерские троллейбусного депо тоже новые (До 2008 г. троллейбусное депо располагалось возле ст. метро "Лыбидская. Сейчас на ул. Трутенко). Поэтому получается "образцово-показательное" депо. Но это тоже интересно, т.к. большинство украинских предприятий электротранспорта были построены ещё в советское время.


1. Троллейбус Богдан Т701 на техобслуживании.

Пожалуй, самое интересное в новом троллейбусном депо - инфраструктура. Заглянем в ремонтные цеха. Тем более, что погода подвела - с утра лил дождь.


Пока всё новое - загляденье.


2. Ремонт "башмаков".


3. Богдан Т701 - самая новая модель троллейбусов, эксплуатирующихся в Киеве.


4. ЛАЗ Е183, простаивающий из-за неисправностей в заднем мосту.


5. Вроде как отремонтировали. Осталось только собрать.


6. Электрооборудование компактнее, чем двигатель внутреннего сгорания. Но громоздкий моторный отсек - следствие унификации. Кузова на ЛАЗ А183 и Е183 одинаковые.


7. Снятие рекламной плёнки. Как выяснилось, рекламой занимается специальное рекламное агентство.


8. Троллейбус Киев-12.03 на ремонте.


9. Кстати, модель 10-13-летней давности. Может из-за этого троллейбус весь в заплатках?
 Красные светофоры, ЯТП, показывают наличие напряжения в сети.


10. Красиво! Контактная сеть.


11. ЛАЗ Е183.


12. Учитывая, что это первая экскурсия по цехам троллейбусного депо - было очень интересно.


13. Выездные ворота.


14. Спецтехника - "вышка" ГАЗ-53 и тягач КрАЗ-255.


15. Территория депо большая, но депо построено так, что пространство используется нерационально.


16. Площадка для стоянки троллейбусов. А вот и Škoda 14Tr.


17. МАЗы и "Шкоды".


18. Škoda 14Tr №163. Все оставшиеся "Шкоды" - служебные/развозки.


19. Škoda 14Tr №157. Отсутствие "башмаков" может свидетельствовать, что троллейбус не выезжает.







20. №148. Ещё одна "Шкода". А ведь раньше их было сотни.


21. Списанный Киев-12.03.
 А вообще, списанных машин почти не было. Неходовые представлены неисправными машинами.


22. Такие троллейбусы называют "Киянками". И все с железками-фанерками вместо стёкол. Почему так в депо не рассказали.


23. Ещё "КИЕВСКИЙ". №1110. Переделан из модификации Киев-12.05 (так написано на СТТСе).


24. МАЗ-103Т.


25. И "обрекламленный" МАЗ-103Т.


26. ЛАЗ Е183.


27. Тот же ЛАЗ Е183. На переднем плане - странная дорожная разметка. На территории депо проходят конкурсы мастерства среди водителей.


28. Все модели подвижного состава депо - ЛАЗ Е183 (справа), ЛАЗ Е301, Богдан Т701, МАЗ-103Т и Киев-12.05. Кстати, эта площадка вовсе не предназначена для стоянки троллейбусов. Но на предусмотренной все троллейбусы не помещаются.


29. Подойдём поближе. ЛАЗ Е301 №1607.


30. Стрелки в депо интересные. Обычно делают "Y"-образные, а здесь прямая.


31. Первый троллейбус модели МАЗ-103 в Киеве. Собран на КЗЭТе.


32. На окне, как на выставочном образце - информация о троллейбусе.


33.


34. Водительское место.


35. Салон МАЗ-103Т №1701.


36. Спереди - необычный шильдик "МАЗ/КЗЭТ".

Отвлечёмся от троллейбусов. Посмотрим на инфраструктуру контактной сети.


37. Выезд со стояночной площадки.


38. Заезд в цеха.
 Помимо неудобной планировки депо, не хватает разворота вокруг территории. Развернуться можно лишь проехав через цеха.


39.


40. Вид от ремонтных цехов.


41. Киев-12.03 №1113.


42. ЛАЗ Е183 в рекламе.
 И "наследники" модели ЛАЗ Е1983 - Богданы.


43. Новенькие Богдан Т701 (№№1389, 1387).


44. Планируются ещё поставки троллейбусов Богдан Т701.

Под конец осмотра дождь закончился. Позвонили с работы, предложили поменяться сменами (наверное, посмотрев прогноз погоды). Т.ч. у меня появилась возможность посетить автобусный парк. Хотя и туда особо не собирался. Но об этом в следующий раз.

Автор благодарит администрацию троллейбусного депо №1 КП "Киевпасстранс" за интересную экскурсию.
Tags: фотографии
Subscribe

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 29 comments

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…