flackelf (flackelf) wrote in interesniy_kiev,
flackelf
flackelf
interesniy_kiev

Category:

Памяти электровоза ЧС4. Депо Киев-Пасс.

На днях впервые в жизни удалось побывать в кабине электровоза. Вот только электровоз этот был давно списанным и заброшенным. Две такие машины все еще стоят на запасных путях депо Киев-Пасс (ТЧ-1). Хотя есть еще одна машина, в Киевском жд музее и там тоже можно забраться в кабину. Ну так то же музей.
Чешский электровоз ЧС4 это целая эпоха в истории киевского депо ТЧ-1. Эти машины целых 40 лет бегали от почти что подмосковных Сухиничей на северо-востоке,  до Львова на западе. И от Чернигова на севере, до Одессы на юге и Пятихаток на востоке. Правда в Чернигове и Одессе они уже стали появляться после 1991года.


Один из бывших некогда чешских красавцев. Между прочим корпус электровоза изготовлен из пластика.



Залазил я в вот эту машину, под номером 092. Двери были открыты нараспашку, персонал депо посторонних не гоняет, хотя меня прекрасно было видно.
Изготовлен этот электровоз в далеком 1968 году. Кстати тут хорошо видна оригинальная, заводская покраска.








Все ценное вырезано.




Депо Киев -Пасс ТЧ-1 из окна заброшенной машины.




Старая надпись ещё на русском языке. Надо будет как-то одеться попроще и прийти ещё раз, детальней полазить по электровозу.


Старый "чех" ЧС4 и новый, изготовленный из такого-же в Запорожье. Я не такой большой специалист, чтобы сказать, что в новой машине осталось от старой. Пишут, что новый вроде только корпус, изготовленный по подобию более поздней машины ЧС8.


Ну и в придачу хороший видеоролик о этих красивых машинах.


Снимок 40 летней давности. Киев, Караваевы Дачи.


А вот что в рядах списанных машин делает украинско-немецкий ДС3-001, изготовленный всего-то в 2002 году, мне сказать трудно? На жд сайтах он числится как "не работающий". Машина с каждым годом приходит во все более убитый вид.


Полуразобранный подшипник электровоза ДС3-001.


С учетом того, что ДС3 был выпущен серией всего в 18 машин, то каждый списанный электровоз является значительной потерей. При нынешнем то дефиците магистральных пассажирских машин переменного тока.


Раритетный маневровый локомотив ЧМЭ2 всё ещё в строю.


Будни депо Киев-Пассажирский.


Снимок был сделан через открытое окно.




Kiew Hbf. Zur Jahreswende 1942/43
У меня есть основания предполагать, что это то же самое место, что и на фото выше.


Составленный из старых и грязных вагонов поезд Киев - Одесса "Хаджибей", тронулся в путь под грузовым ВЛ80Т-1024 (Депо Гребенка, Южная дорога). Поезд этот идет немного необычным маршрутом, через Черкассы и гораздо дольше обычных поездов на южную Пальмиру, следующих традиционным путём через Жмеринку.
Subscribe

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…