mbarashkov (mbarashkov) wrote in interesniy_kiev,
mbarashkov
mbarashkov
interesniy_kiev

Categories:

Благоустройство района метро "Левобережная"

Станция метро "Левобережная" находится в фактическом центре левобережной части Киева. Тут расположен современный кинотеатр, торговые и офисные центры, выставочный центр, высотная гостиница "Турист", молодёжный театр и многое другое.
Также это одна из самых нагруженных станций киевского метро (52.3 тыс. пассажиров/сутки). Это больше, чем перевозит за день всё днепропетровское метро.
У станции два выхода: восточный и западный. Восточный ведёт к автобусам и маршруткам на Троещину, Воскресенку и Никольскую слободку, а также к офисным центрам, торговому центру "Комод" и жилым домам.

Вот что видит человек, выходящий из метро.





Этот проход ведёт к некоторым автобусам, к ТРЦ "Комод", театру и жилым домам на Никольской Слободке.


Под этим мостом в часы "пик" образуются настоящие людские заторы, так как примерно половина прохода занята стихийными торговцами.


А этот проход идёт к другим автобусам и маршруткам (в основном в сторону Троещины), а также к офисным центрам по ул. Марины Расковой, и к жилым домам. В час "пик" от места, где я стою, до остановки выстраивается огромная очередь пассажиров.


Если мне нужно, например, на 222 маршрутку, то я должны пойти дальше. Всем пешеходам нужно проходить между припаркованными машинами по проходам шириной 1-2 м. В плохую погоду это особенно неудобно.


Где-то тут находится остановка 222 маршрутки.


Через этот проход в часы "пик" на работу идут огромные потоки пешеходов.


А вот и проход на остановку маршрутки. Между прилавком МТС и киоском с духами. Шириной примерно 1 метр. Это не преувеличение, это действительно единственный проход на остановку 222 маршрутки.


Пройдемся в направлении офисных центров.




Когда люди идут на работу или с работы, здесь приходится стоять и ждать своей очереди.


Западный выход из метро, в сторону гостиницы "Турист", прибывающих маршруток с Троещины и Воскресенки, а также автобусов на Березняки и Русановку, выглядит намного лучше.


Из-за недавно построенного офисно-торгового центра тут всё равно относительно тесно. Зато нет уличной торговли.


Такого прохода к станции метро совершенно недостаточно, но для Киева это - практически высший класс. Тут можно идти по чистому тротуару, не обходя бесконечные лотки и киоски.


В районе станции метро постоянно возникают пробки. И это неудивительно. Посмотрите, как паркуются маршрутки.


Как они высаживают пассажиров.


Даже после окончания часа "пик" они умудряются занимать половину проезжей части.


Все паркуются и высаживают пассажиров где хотят.


Всем, кто меня убеждает в важности и полезности этого вида транспорта, я буду показывать эту фотографию.  Все маршрутки, которые запечатлены на фото, мог бы заменить один автобус - "гармошка".

Чуть дальше от метро практически треть проезжей части занята безумно расточительной парковкой "ёлочкой", причудливо украшенной чёрными от грязи и мусора сугробами.


Ради своего сиюминутного удобства люди заставляют таких же, как они, автомобилистов проводить по 15-20 минут в ежедневной пробке. Я уверен, что никто из них, даже когда сам стоит здесь в пробке, и не задумывается о том, что забирает минуты жизни у тысяч людей, паркуясь таким вот образом.


Посмотрите, как раньше выглядел этот район (это и последующие фото из http://tov-tob.livejournal.com/66797.html).


Вход на станцию был таким.


Ничего особенно красивого или эстетичного в нём не было и в советское время, но им можно было, по крайней мере, пользоваться.

Весь этот ужас, конечно, надо исправлять. Убирать торговлю, делать удобные и широкие проходы к метро. Запретить парковку автомобилей вдоль проезжей части и на тротуарах, оборудовать заезд для маршруток, чтобы они не скапливались на проезжей части. Сами маршрутки заменить автобусами большой и сверхбольшой вместимости, это ещё больше разгрузит дорогу. Не будет, или почти не будет, пробок, а пассажирам будет удобно и приятно пользоваться и станцией, и автобусами около неё.
Дорого ли это? С одной стороны, да. С другой стороны, наши власти наверняка не видят иного способа решить проблему этого места, кроме строительства в десятки раз более дорогой развязки. Поэтому я собираюсь оформить все эти предложения в удобочитаемом виде и продвигать именно их, а не масштабную и комплексную реконструкцию.
Мне могут возразить, что Киев - такой большой город, метро такое пассажиронапряжённое, что все эти издержки и неудобства неизбежны. Это неправда. Посмотрим на первую попавшуюся станцию в Москве, возле спального массива. Пусть это будет "Бульвар Дмитрия Донского". Как видим, там нет никаких особых красот и удобств для пассажиров, но, по крайней мере, всё сделано в рамках приличий.


Subscribe

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 176 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…