neznany (neznany) wrote in interesniy_kiev,
neznany
neznany
interesniy_kiev

Category:

Выствка подвижного состава

Попав первый раз в этом году на вокзал мое внимание привлекли стоящие у перрона паровозы! Некоторые были сцеплены друг с другом, один с вагонами и один с электровозом. Поразглядывал их из окна надземного перехода, пытаясь сообразить что они там делают и двинулся дальше к кассам. И тут заметил рекламные плакаты, гласящие, что на вокзале работает "Виставка рухомого складу та історичних вагонів". Я с детства неравнодушен к поездам и само собой решил сходить, посмотреть. Правда на плакатах не сказано ни слова как туда пройти, но в окошке информации подсказали что нужно спуститься на 14 перрон. Так совершенно случайно я посетил музей ЖД техники, при этом, тоже совершенно случайно, у меня с собой был фотоаппарат.


Спустившись на 14 перрон и оглядевшись по сторонам — все-таки обнаружились указатели на выставку (напечатанные на А4).
Вход стоит 15 грн +5 за фотосъемку.


Тетенька в будке не стесняется воровать у организаторов выставки: в качестве билета служит фраза «Хорошо, проходите». Охранник, судя по всему, в доле, т.к. заметил я его только на выходе сидящим за это будкой и уткнувшимся в мобилу )



Что порадовало — почти полное отсутствие людей на территории (и это в воскресенье), за всю прогулку встретилось человек 10, не больше. Очевидно с рекламой не заморачивались.


Дрезина. На ходу.






К моей радости оказалось, что можно беспрепятственно заходить в паровозы и вагоны, двери открыты:


В кабине довольно тесно (угол снимка 180°). К двери, ведущей на котел, нужно протискиваться боком.


Узкий парапет без перил, высота приличная (4-5 м от земли), так что даже когда паровоз стоит, ходить по нему довольно стремно.


Управление.








Вблизи эти красавцы выглядят внушающе.


Диаметр колеса на фото — с человеческий рост.


Другая техника.




Путеуборочная машина.












Первый вагон в который я зашел был кажется 1911 года постройки.
Кухня:


Коридор:


Купе проводника:


Уборная:


Двухместное пассажирское купе:


Дальше — интереснее, большое одноместное купе, очевидно для важных персон, с письменным столом и отдельной уборной:




За ним просторный зал. И все. Весь вагон рассчитан, кажется на 8 мест.


Переходы между вагонами открыты, можно пройти через все, не спускаясь на перрон. Удобно.


Следующий вагон даже круче. Если не изменяет память, 1910 года постройки.


Полагаю, это обеденный зал.


Просторные, с одной уборной на двоих, купе.


Вагоны неплохо отреставрированы, свежий лак на деревянных поверхностях, чистые занавесочки, интерьер выглядит почти как новый.


Кухня:


Следующий вагон 39-го года.
Кухня:


Купе проводника:




И тут бац, настоящая лежачая ванная:


Вид из ванной в купе:


Обеденный зал:


Жлобские полосатые половички преследуют посетителя выставки во всех вагонах )




Следующий вагон самый современный, 57-го года постройки:


Пассажирское купе:


Снова ванная. Странно, но большинство кранов и умывальников замотаны скотчем. Ума не приложу, зачем было такое делать:


В таком купе не устанешь и неделю ехать )


Зал со столом, покрытым чем-то похожим на бильярдное сукно, полагаю, обеденный, но не факт. Может игральный?




Кухня:












Идем дальше.


Представляю, как жарко было в кабине работающего паровоза.








Впереди меня ожидало самое жестокое разочарование за весь вечер: оказалось что все электровозы, и тепловозы заперты и зайти внутрь нет никакой возможности (я даже уточнил этот момент у кассирши).


Я с детства мечтал побывать в кабине электровоза и был уже в предвкушении этого момента, но тут такой облом...


Пришлось наслаждаться лишь паровозами:


Здесь топка открыта, можно позаглядывать, внутри стенки вымощены кирпичом.












Всевозможные товарные вагоны:


Семафор:


Эти великаны всегда вызывали у меня благоговение )













Tags: музеи
Subscribe

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…