Ченси Гарденер (shotlandez) wrote in interesniy_kiev,
Ченси Гарденер
shotlandez
interesniy_kiev

Category:

Мэрия сподобилась на буклет для туристов

В мэрии придумали буклет для гостей столицы

В мэрии придумали буклет для гостей столицы

Городские власти сделали еще один шаг навстречу иностранным туристам, которые заполнят улицы нашего города уже этим летом. Специалисты Главного управления по подготовке Евро-2012 КГГА разработали буклет принимающего города Киева. На 36 страницах он рассказывает о достопримечательностях столицы, национальной кухне и выдающихся киевлянах на четырех языках – русском, украинском, английском и немецком. Среди преимуществ эксперты отмечают красочность и качественную полиграфию, из недостатков – отсутствие GPS-координат туристических объектов и… рекламу сала.

Буклет станет визитной карточкой города на различных международных выставках и рекламных мероприятиях столицы к ЕВРО 2012. В нем делается основной акцент на том, что Киев – это зеленый город со своей историей и традициями, с древними православными святынями и уникальной культурой.

Кроме прочего, буклет содержит информацию об 11 местах Киева, которые нужно обязательно посетить туристам. В этот перечень входят Мариинский дворец и парк, Золотые ворота, Замок Ричарда, Дом с химерами, Михайловская и Софиевская площади, Андреевский спуск и т.д.

«Правда, на Замок Ричарда, Дом с химерами и Мариинский дворец вы сможете только посмотреть, внутрь вас не пустят – они закрыты для посещения, - прокомментировал свои впечатления от буклета Арсений Финберг, руководитель проекта «Интересный Киев». – Но это единственное замечание, в остальном буклет красивый и полезный».


Также высоко оценил дизайн и полиграфию буклета один из ведущих туристических обозревателей Андрей Мазур.

«Неплохо сделанный с точки зрения дизайна и полиграфии продукт. Но ценность такого буклета существенно повысится, если укомплектовать его справочными материалами – картой метро, схемой центра города, автобусных маршрутов», - считает журналист.

По мнению путешественника Евгения Ихельзона, побывавшего в более чем полусотне стран мира, буклет необходимо укомплектовать не только картами и схемами, но также GPS-координатами главных туристических объектов.

«В Киеве мало кто говорит по-английски, и как иностранные туристы будут узнавать дорогу – большой вопрос. А по GPS-навигатору они сориентируются мгновенно», - рассказал Евгений Ихельзон.

А еще в буклете не стоило бы рекламировать национальный украинский «деликатес» - сало.

«Во всем мире сейчас наблюдается тенденция отказываться от жирной пищи, поэтому куски сала и домашней колбасы, сфотографированные крупным планом, вряд ли привлекут иностранного туриста к украинской кухне», - считает путешественник.

Впрочем, гости из Британии и Германии, которые уже успели ознакомиться с буклетом, остались им вполне довольны и даже увезли по экземпляру домой – в качестве сувениров. Об этом рассказала начальник Главного управления подготовки и проведения ЕВРО 2012 в Киеве Татьяна Слишик.

«Конечно, совершенству нет предела, но для тех целей, которые мы перед собой ставили – представить Киев гостям Евро-2012, буклет вполне удался. Немаловажно и то, что затраты на его создание были минимальными. Мы сами составляли информацию и подбирали фотографии, некоторые фото даже сделали своими силами», - рассказала Татьяна Слишик.

Уже в марте этого года буклет о Киеве будет представлен на международной туристической выставке «ITB Berlin» в Берлине, где будет размещен стенд Киева как принимающего города Евро 2012.




Текст взят отсюда: http://www.kievpress.net/articles/infrastructure/V_merii_pridumali_buklet_dlya_gostey_stolicy-14241/
А вот здесь можно взять сам буклет и сделать выводы самостоятельно: http://www.city-kyiv.com.ua/uefaeuro2012/publication/Kyiv/euro-2012-departure/1176.html

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments