Видно, что ребята уже 10-к лет катаются на ламборгини и майбахах, и давно не катались общественным транспортом.
Уникальность наших маршруток в том, что они являются маневренным и быстрым транспортом (троллейбусы в 2 раза дольше идут). К тому же чем плохо добраться с Площади Победы (самого центра) в Боярку на природу, думаю не каждая столица этим похвастается. Или чем плохо с Крещатика прямо до Феофании или Позняков добраться без пересадок. Просто об этом не так много киевлян знают, что гораздо интереснее путешествовать наземным транспортом.
Кроме того помнится мне, когда маршрутчики бастовали и то не все, со своего Голосеево добрался на переполненном троллейбусе к Лыбидской (я в принципе благодаря маршруткам в метро очень редко спускаюсь), а там на вход из четырех дверей одну оставили, поскольку народу валом, было весело заходить. А если осуществят бредовую идею подвозки людей к конечным станциям метро, будет веселее чем тогда на Лыбидской.
Часто слышу жалобы людей на то, что маршрутки резко тормозят или быстро ездят, отвечу что довелось мне побывать в Лондоне, там в автобусах трудно не стоять -сидеть, особенно когда они в повороты входят на скорости 55 км/час, про стоять отдельная история-летаешь за поручнем.
Единственное пожелание к нашим маршрутам, это чтоб несколько круглосуточных пустили, опять же в том де Лондоне есть маршруты, которые сугубо ночью ездят, почему наша КГГА таких примеров не берет от туда.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →