Олег Тоцкий (tov_tob) wrote in interesniy_kiev,
Олег Тоцкий
tov_tob
interesniy_kiev

Category:

Подольский мост: монтаж первого сегмента арки



В прошедшую субботу состоялось знаменательное событие в жизни одного из самых известных киевских долгостроев - был установлен первый из шести сегментов арки Подольского мостового перехода. В принципе, ked_pled уже публиковал основную часть фотографий. В этом посте будут также фотографии подготовительной фазы и немного технических подробностей.

Как уже говорилось ранее, 344-метровый пролет моста через Днепр будет подвешиваться на двух огромных арках. Нижние секции арки собирались на месте и были готовы более 2-х лет назад. Верхние шесть секций собирались на Трухановом острове и для их установки был построен плавучий кран LK-600 "Захарий".


1. Кран был отбуксирован из Гавани к мосту еще в первой половине июня:


2. Для швартовки крана на время монтажа в русле Днепра были смонтированы дополнительные швартовочные устройства:


3. На временных опорах были установлены крепления под монтируемый сегмент:


4. 600-тонный сегмент арки, которому суждено было стать первым, был заранее перекрашен и подготовлен к монтажу:


5. Хитрая конструкция под сегментом - шпренгель. Когда арка будет собрана полностью и на нее будет подвешен мост, каждый сегмент под нагрузкой изменит свою форму. Шпренгель нужен для придания арочному сегменту такой же формы, какую он будет иметь под нагрузкой, чтобы стыковка сегментов между собой была максимально точной.


6. За неделю до установки "Захарий" начал выполнять пробные попытки поднять сегмент:


7.


8. Сегмент, который до этого стоял ближе всего к воде, был перевезен понтоном на стапель с другой стороны моста. После установки шпренгеля он станет вторым установленным арочным сегментом:


9.


10.


11. Накануне монтажа "Захарий" выполнил пробный подъем сегмента с поворотом последнего в монтажное положение:


12. Утром в субботу "Захарий" был отбуксирован в точку монтажа:


13. Один из буксиров:


14. Монтажная позиция


15. Начало подъема:


16. У моста оказалось очень много поклонников :)


17. Подъем выполняется очень медленно: примерно 1 м за 7 минут.


18. Погода временами была совсем не ахти..


19. Начало поворота сегмента:


20.


21.


22.


23.


24. Последние метры самые сложные: нужно точно опустить огромный сегмент так, как он будет стоять в своей дальнейшей жизни.


25.


26.


27. Еще чуть-чуть..


28. Монтаж практически завершен:


См. также:
Общий обзор Подольского мостового перехода
Арочный мост через Днепр
Subscribe

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…