Олег Тоцкий (tov_tob) wrote in interesniy_kiev,
Олег Тоцкий
tov_tob
interesniy_kiev

Category:

Дарницкий мост: внезапно открытие



Залежались тут у меня новые фотографии с Дарницкого моста. Новыми их можно назвать с натяжкой, т.к. последняя была сделана 7 декабря и после этого многое на объекте очень сильно изменилось. Точнее очень сильно изменилось, т.к. на сегодня внезапно назначили открытие автомобильного движения и сейчас северный автомобильный проезд должен выглядеть идеально: асфальт, разметочка, ограждения, фонари и прочая атрибутика. С другой стороны, представив, как должен выглядеть готовый мост, вы сможете по фотографиям оценить динамику изменений.

Для начала давайте вспомним, что должны были достроить до конца года, а что потом. Старая знакомая картинка издания "Блик":


Прежде всего нас интересует съезд с левого берега на правый, сроки сдачи которого декабрь 2010. Именно его сегодня откроют. Остальным съездам/заездам внимание тоже будет уделено, но значительно меньше.
Два месяца назад я скептически отнесся к возможности пуска до конца года автомобильного движения через мост: слишком много предстояло сделать в крайне сжатые сроки.

1. Вот, что было на начало октября. Съезды с моста угадываются только по опорам, металлоконструкции только начинают монтироваться, поперечные надвижки (например, длинная балка слева на подмостках) еще не сдвинуты.


2. А это уже середина ноября. Все надвижки сдвинуты на свои места, остальные балки съезда также установлены и частично смонтированы, идет укладка гидроизоляции. Там, где заканчивается кривая съезда, видно, что бывшая балка поперечной надвижки хоть и стоит на своем месте, но еще не опущена на проектный уровень. Таких резвых изменений за полтора месяца, честно говоря, я не ожидал.


3. Пора посмотреть на все это вблизи. Съезд со стороны Надднепрянского шоссе на начало декабря. Металлоконструкции собраны и почти полностью покрашены:


4. Кривая в сторону русловой части моста:


5. С противоположной стороны:


6. Ближе к ж-д колее. Слева над ж-д путями нависает пока одинокая балка ("треугольная" балка на 2-м фото), на которой будут сливаться потоки двух заездов на мост. Один из должны сдать в I квартале 2011 г.


7. Та самая балка крупнее:


8. И опять эта же балка вдалеке вместе с краном. К этой балке со стороны русловой части моста надвигают пролет, который на фото слева:


9. Чтобы надвинуть пролет, ж-д движение вновь перенесли с нового моста на старый, сняли контактную сеть и установили временные опоры для поддержания пролета на время надвижки:


10. Хватит про будущий заезд, чувствую я вас уже совсем запутал этими надвижками и балками. Давайте вернемся к правобережному съезду, через который скоро откроется движение. Примыкание эстакады съезда к насыпи на набережной. Еще совсем недавно (мы все также говорим про начало декабря) здесь только готовились к установке деформационного шва:


11. Укладка гусасфальта на съезде.


12. При соблюдении технологии такой асфальт можно укладывать и при большом морозе, например, у шведов асфальт кладывали при -15° C.


13. Температура самого асфальта при укладке порядка 200-250° C.


14. Вид со съезда в сторону Надднепрянского шоссе. Рыжее покрытие на съезде - это не ржавчина, а гидроизоляция. Справа на берегу видно укладку габионной стенки:


15. Установка основ для ограждения:


16. Вид в сторону русловой части моста. Весь недостающий асфальт на съезде был уложен в тот же день. Сейчас тут уже стоят все ограждения, фонари, есть разметка и т.д.


17. Балка будущего съезда в сторону Выдубичей:


18. Русловая часть северного автомобильного проезда. Козловой кран над мостом сейчас уже разобран.


19. Установка ограждений между автомобильным проездом и ж-д частью:


20. Арки моста как всегда прекрасны:


21. Судоходные пролеты моста:


22. Здесь две недели назад практически все было готово. Идешь и глаз радуется.


23. Установка "волны" отбойника:


24. Пару днями позже. Проезд с правого берега на левый, как видите, еще предстоит доводить до ума. На стойки красного и голубого цвета будет опущена стрела крана во время демонтажа.


25. Стрела крана собственной персоной:


26.


27. ДС3 на старом мосту и вид на автомобильный проезд с левого берега на правый:


28. В этот день один из судоходных пролетов проходил испытания под статической нагрузкой. На заранее размеченные позиции были выставлены грузовики, нагруженные песком:


29. Это не все, вон сзади еще подъезжают:


30. Маркшейдеры проводят измерения:


31. Заезд на мост со стороны левого берега:


32. Чтобы попасть на мост нужно проехать под такой красивой ж-д эстакадой:


33. И напоследок: строительство проезда с ул. Березняковской:


P.S. Спасибо ЮЗЖД за помощь в проведении съемки.

См. также: Все репорты по мосту
Subscribe

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 14 comments

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…