Олег Тоцкий (tov_tob) wrote in interesniy_kiev,
Олег Тоцкий
tov_tob
interesniy_kiev

Categories:

Дарницкий мост: до и после пуска



27 сентября сего года впервые за последние 20 лет в Киеве открылся новый мост через Днепр. Строительство этого объекта начиналось еще в 2004-м и вот наконец вступила в строй железнодорожная часть. Автомобильную еще строить и строить (в основном это касается съездов/заездов на мост) но начальники всия Украины обнадеживают нас окончательной сдачей объекта в конце следующего года (что вполне реально). Впрочем, открытие движения поездов задолго до полного пуска моста - это не только пиар-фишка властей дабы устроить торжества несколько раз. Для строительства автомобильных съездов/заездов на правом берегу необходимо перекрыть ж-д движение к старому Дарницкому мосту, а значит завершение строительства без "досрочного" пуска железнодорожной части просто невозможно.
Накануне пуска и через неделю после него была возможность прогуляться на объект и отснять последние изменения. Результат под катом.

P.S. Фотографии разных дней будут идти в перемешку, поэтому не удивляйтесь частому изменению солнечной погоды на что-то хмурое и унылое :)

1. Неотъемлемая часть нового мостового перехода - обходная эстакада на Выдубичах. Без нее через Выдубичи пока идут только три колеи, а нужно четыре. Несмотря на то, что эстакада еще в низкой стадии готовности, к ней уже подводят пути (скорее всего для упрощения подвоза материалов):


2. Ближе к Дарницкому мосту будет стрелка и оба пути с эстакады сольются в 4-й путь, ведущий на новый мост.


3. Еще совсем недавно поезда следовали по старой колее. Теперь она временно перекрыта и все движение идет через новый мост.


4. Правобережная эстакада нового моста. На заднем плане идет монтаж конструкций автомобильных съездов. За последние месяцы на ж-д проезде моста мало что именилось: многое было практически готово и год назад.


5. А вот конструкции автомобильных съездов слегка подросли.


6. Непривычно видеть поезда на новом мосту:


7. Прежде чем продолжить, давайте посмотрим на картинку, которую нам предлагает издание "Блик":


Всё, кроме фразы "Старый Дарницкий мост закрыли на реконструкцию" можно читать не стесняясь.
На картинке мы видим будущую 3-х уровневую развязку со стороны правого берега с датами сдачи заездов/съездов.

8. Как оно выглядит сейчас:


Как видим, на правобережной развязке куча всего и ни хрена не понятно :) Давайте разбираться.

9. Длинная плоская металлоконструкция слева - это часть съезда с левого берега на правый. Изначально она собирается на временных опорах в стороне от трассы моста, т.к. ее родное место над ж-д путями старого моста, по которым до недавнего времени ходили поезда. Затем ее сдвинут на свое место по горизонтальным балкам. На днях сборка была завершена и надвижка уже начлась. К сожалению, фото более старое и процесса надвижки здесь еще не видно:


10. Всё тоже самое с другой стороны. Видно, что опора одной из горизонтальных балок упирается аккурат в колею, ведующую на старый мост. Это и есть та основная причина, по которой старый мост сейчас закрыт.


11. Продолжение съезда:


Именно этот съезд хотят сдать до конца 2010 г. Успеют ли? Лично у меня пока большие сомнения на этот счет: нужно еще смонтировать большое количество металлоконструкций, завершить сдвиг пролетов, заасфальтировать гусасфальтом, выдержав технологию, и привести все это в порядок. И все это за 3 месяца. С другой стороны, пусть даже опоздают на 2-3 месяца: все равно начало движения по мосту после стольких лет строительства - это хорошо.

12. Идем дальше. Два элемента заезда со стороны правого берега:


13.


14.


15. Со стороны Надднепрянского шоссе начата отсыпка грунта под ту часть заезда, которую планируют сдать в 1 кв. 2011 г. Для подвоза грунта используется колея, ведущая на старый мост:


16. Кроме вышеперечисленного, со стороны русловой части моста также продолжается надвижка заезда с правого берега в сторону Надднепрянского шоссе. Сейчас аванбек ("нос" надвигаемой конструкции) уже полностью лег на временную опору.


17. А всего полторы недели назад опору только готовили к надвижке:


18. Надвигаемый пролет с другой стороны. Под краном находится зона монтажа, где к пролету крепятся новые элементы, после чего при помощи домкратов происходит сдвиг вперед. Затем снова монтаж металлоконструкций, сдвиг и т.д. На момент съемки завершался монтаж очередного элемента конструкции, после чего последует надвиг.


19. По старой славянской традиции один работает остальные отдыхают :)


20. Северный (верхний) автомобильный проезд уже активно накрывают гусасфальтом.


21.


22. На русловой части моста уже расставлены фонарные столбы, идет установка ограждения:


23. Железнодорожная часть. Комментировать тут особо нечего: к пуску все было готово вовремя.


24. Традиционная фотосессия арок моста:


25.


26.


27. Последние приготовления перед пуском. Суровые мужики с помощью сурового пылесоса сдувают мусор с полотна:


28. Этот ракурс не отпускает. Фотографирую его уже в третий раз и каждый раз он меня чем-то цепляет.


29.


30.


31.


32. Левобережная ж-д эстакада:


33.


34. В отличие от правобережных, много букв про левобережные автодорожные развязки пока не будет. Здесь картинка более простая, чем на правом берегу: заезд в сторону правого берега почти готов и на нем идет укладка асфальта; на съезде же не хватает некоторых металлоконструкций эстакады.


35. Левобережные подходы к мосту. Дальше виднеется о.п. "Левый берег":


36. Под платформой достраивается прокол в сторону Березняков. С противоположной стороны также идет расширение ул. Сортировочной, чтобы обеспечить проезд на новый мост со стороны Позняков:


37. о.п. "Левый берег". Открытие после затянувшейся реконструкции планируется 25 октября:


38.


39.


40.


См. также:
Дарницкий мост в апреле 2010 г.
Дарницкий мост в декабре 2009 г.
Subscribe

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Зміни в центрі столиці

    «Все тече, все змінюється» . І Київ теж не виключення із цього правила. Протягом 2019 року в столиці відбувся ряд змін. Зокрема, розібрали старий і…

  • Нижня підпірна стіна

    Легендарна "зеленка" — Зелений (літній) театр, Верхня підпірна стіна, Нижня підпірна стіна — це все олдскульні локації, які розташовані в одній…

  • Парк "Сирецький гай"

    З заброшками в столиці і з напарниками напряг, та й об'єктів для дослідження все менше і менше, тому вирішив здійснити культурну прогулянку. Так, щоб…