Автор: Игорь СМАГА, Татьяна НЕГОДА Сначала Киев украсили биллбордами с призывами «Візьми до рота» и «Роздвинь палички», теперь мы видим рекламные надписи: «Хто з них – бородатая чорнописька?» и «Твій хлопець – Дармопук?». – Это типичный сексизм, – уверенно говорят юные девушки, разглядывающие рекламный слоган «Якитории» на Подоле, в котором красивой девушке предлагают «взяти до рота»… «смачный» пельмень. – Вам, мужчинам, конечно же, такая реклама очень нравится (Вот уж не сказал бы – Авт.). Но представьте, если бы в ресторане «Возьми в рот» сказали вашей жене! К тому же на набережной гуляют с детьми, они запомнят это выражение, а потом начнут пересказывать в кругу сверстников. Господа рекламисты уверены, что именно на это мы клюнем особенно охотно…
|